Главные новости

Отчет по мероприятию МКУ ДО ДЮСШ «Старт»

вкл. .

Отчет по мероприятию МКУ ДО ДЮСШ «Старт».

Фестиваль спорта посвященный 100-летию государственной системы дополнительного образования Российской Федерации, проводился 22.12.2018 г. на базе МБУСОШ№15 и МБУ СК «Нефтянник» в 10.00часов.

На базе МБУСОШ№15 были проведены спортивно-массовые мероприятия по волейболу(тренер-преподаватель Панконин В.И.), баскетболу (тренер-преподаватель Арутюнян А.А.), настольному теннису (тренер-преподаватель Буланов М.С.) и шахматам (тренер-преподаватель

Парталян А.К.). Присутствовало более 80 человек. Мероприятия проводилось совместно с отделением ДОСААФ России по Апшеронскому району. От ДОСААФ были вручены тренерам-преподавателям грамоты за личный вклад в патриотическое и спортивное воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни в связи со 100-летием дополнительного образования РФ. Прошло награждение детей грамотами Управления образования администрации муниципального образования Апшеронского района(награждены 6 человек) за высокие спортивные достижения, тренера-преподаватели подготовили своим воспитанникам сувениры. От ДЮСШ «Старт» так же были награждены 30 воспитанников за высокие спортивные достижения в честь празднования системы дополнительного образования РФ.

         На стадионе «Нефтянник» тренера-преподаватели по футболу(Вардумян А.Ш., Пикулин А.В.) провели соревнования по футболу, так же были награждены дети грамотами Управления образования и ДЮСШ «Старт». На мероприятие так же присутствовал представитель от газеты «Апшеронский рабочий».

«Рождественский венок»

вкл. .

«Рождественский венок»

Под таким названием прошла творческая мастерская по изготовлению рождественского венка в центре детского творчества г.Апшеронска. Для педагогов дополнительного образования и учителей технологии образовательных учреждений района творческую мастерскую провела Фомина Ирина Леонидовна, педагог от бога, мастер своего дела.

Под руководством Ирины Леонидовны педагоги своими руками изготовили венки , украсили их яркими лентами , елочными шарами, снежинками и серебряными ангелочками. Атмосфера в зале была наполнена волшебством и ожиданием новогодней сказки. 

III региональный слет ВВПОД «ЮНАРМИЯ»

вкл. .

III региональный слет ВВПОД «ЮНАРМИЯ»

           17 декабря 2018 года  15 обучающихся детского объединения «Мы-Юнармия» стали участниками III регионального слета ВВПОД «ЮНАРМИЯ». В состав делегации вошли ребята из школ №1,2,4,18 г.Апшеронска  – активные участники военно-патриотических мероприятий, акций, спортивных соревнований. В работе слета от  муниципального образования Апшеронский район  приняли участие  О.В. Мазур, военный комиссар, Н.Е.Щеблыкина , начальник штаба местного отделения «ЮНАРМИЯ», С.И.Вялков, командир сводного отряда юнармейцев. Юнармейцы приняли участие в работе демонстрационных и интерактивных площадок , посетили выставку военного оружия. В программе слета рассмотрены вопросы: отчет начальника регионального штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» о выполнении «Юнармейского плана - 20182, утверждение статуса юридической организации региональному штабу ВВПОД «ЮНАРМИЯ», довыборы регионального штаба. 

К 100-летию системы дополнительного образования

вкл. .

15 декабря 2018 года в Апшеронском районе  соятоялось торжественное мероприятие посвященнон 100-летию допполнительного образования.  В 2018 году системе российского дополнительного образования детей исполняется 100 лет! Это праздник для многих поколений мальчишек и девчонок. Кому-то из них занятия в творчес

Развитие системы дополнительного образования детей началось в России в конце 19 века. Именно в то время стали возникать первые мастерские, клубы, кружки, летние оздоровительные лагеря, дневные приюты для детей. На государственном уровне решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года, когда в Народном комиссариате просвещения РСФСР был создан отдел внешкольного образования. В 1918 году создано первое государственное внешкольное учреждение Станция юных любителей природы (Москва, Сокольники).ких коллективах позволили определиться с профессией, кто-то выбрал себе дело по душе, а для кого-то приобщение к творчеству стало началом  его личной истории успеха. И, конечно же, именно здесь – в домах, центрах, дворцах ребята смогли обрести новых друзей.

Постепенно система дополнительного образования стала эффективным преемником внеклассной и внешкольной работы.